Восстановление доступа в личный кабинет

Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному email

Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, воспользуйтесь инструкцией: Как восстановить пароль, если нет доступа к контактному e-mail.

Если вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет и у вас ЕСТЬ доступ к контактному e-mail, следуйте инструкции ниже.

Если вы столкнулись с ошибкой «Запрещён доступ с данного IP» ознакомьтесь с информацией в инструкции: Расширенные настройки безопасности.

Перед процедурой восстановления пароля убедитесь, что вы зарегистрированы именно на сайте Рег.ру, а не у одного из наших партнёров (например, 2domains).

Если вы забыли логин от личного кабинета, пройдите процедуру восстановления пароля. В этом случае логин и новый пароль придут на контактный email, который был указан при регистрации личного кабинета. Также проверьте: возможно ваш личный кабинет заведен на email, то есть ваш email и есть логин.

Как восстановить пароль

  • 1

    Перейдите по ссылке Забыли пароль? и введите e-mail, который был указан при регистрации личного кабинета. Затем нажмите кнопку Отправить ссылку на почту. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.

    как восстановить доступ в лк 1

    Обратите внимание: на автоматическое восстановление пароля даётся 5 попыток. Это сделано для того, чтобы защитить учётные записи от взлома. При первой попытке вам будет предложена стандартная форма (первое изображение в статье). Последующие попытки сопровождаются вводом капчи. Введите логин или адрес электронной почты и поставьте галочку в пункте «Я не робот». После этого нажмите кнопку Отправить ссылку на почту:

    как восстановить доступ в лк 2

Что делать, если исчерпаны попытки запроса восстановления пароля?

Если вам не удалось восстановить доступ за 5 попыток, форма будет заблокирована:

как восстановить доступ в лк 3

В этом случае напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email для личного кабинета. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта:

  • для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт);
  • для юридических лиц — ИНН организации.

Обратите внимание: восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.

Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и повторно отправят письмо для восстановления пароля на вашу почту.

  • 2

    Войдите в контактную почту, откройте письмо от Рег.ру и перейдите по ссылке. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».

    как восстановить доступ в лк 4

  • 3

    Задайте новый пароль и нажмите Сохранить новый пароль:

    как восстановить доступ в лк 5

    Если у вас подключена двухфакторная авторизация, после перехода по ссылке на ваш контактный номер придёт SMS-сообщение с кодом. Введите этот код, затем смените пароль. Если у вас нет доступа к контактному телефону, сначала воспользуйтесь инструкцией: Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?

Готово, вы изменили пароль для доступа в личный кабинет Рег.ру.

На контактную почту не пришла ссылка для восстановления пароля

Письмо со ссылкой для восстановления пароля может не прийти только в двух случаях:

  • 1. У вас нет личного кабинета в Рег.ру, так как вы заказываете услуги через наших партнёров (например, 2domains). В этом случае постарайтесь вспомнить, через какого партнёра вы заказывали услуги Рег.ру, и восстановите доступ к аккаунту на сайте этого партнёра.
  • 2. В личном кабинете включена опция «Запретить восстановление доступа по эл. почте». В этом случае вам на почту придет сообщение «Восстановление пароля запрещено». Для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Восстановление доступа в личный кабинет, если нет доступа к контактному email

Если у вас ЕСТЬ доступ к контактной почте, воспользуйтесь инструкцией: Восстановление доступа в личный кабинет, если есть доступ к контактному e-mail.

Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, чтобы восстановить доступ в личный кабинет, свяжитесь с компанией Рег.ру. Сделать это можно двумя способами:

  • в рамках заявки в службу поддержки;
  • направив официальное заявление на восстановление доступа.

Для восстановления доступа в личный кабинет указанными способами у вас должна быть заполнена Базовая анкета владельца аккаунта.

Заявка в службу поддержки

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

  • для юридических лиц: цветную скан-копию паспорта генерального директора, скан-копии заполненного заявления и ИНН организации, на чьи данные зарегистрирован аккаунт:

  • для физических лиц: цветную скан-копию паспорта(главный разворот и страницу с пропиской).

В заявке также необходимо указать email, который будет использоваться для входа в личный кабинет.

Письменное заявление на восстановление доступа

  • 1

    Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:

    Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

    Подпись на заявлении для физических лиц должна быть заверена нотариально (при отправке по почте или курьером).

  • 2

    К заявлению приложите:

    • для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
    • для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
  • 3

    Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов:

Готово, после обработки заявления мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Компания Рег.ру обрабатывает заявления, датированные сроком не более двух месяцев с даты их подписания. Если с момента написания заявления прошло больше двух месяцев, Рег.ру вправе отказать в его обработке. Принятие решения остается на усмотрение компании.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Восстановление доступа в личный кабинет при использовании Google ID и Apple ID

С 25.04.2024 регистрация и авторизация с помощью Google и Apple ID стали недоступны в связи со вступлением в силу закона о запрете регистрации и авторизации на отечественных сайтах через иностранные сервисы.

Если вы раньше использовали для входа Google ID и Apple ID, то вам необходимо восстановить пароль по инструкции:

  • 1 Кликните «Использовать другой аккаунт».
  • 2 Введите почту и нажмите «Забыли пароль».

Ссылка для восстановления пароля придет вам на почту. Установите новый пароль и используйте его для входа в личный кабинет Рег.ру.

Если доступа к контактному e-mail аккаунта на Рег.ру нет, то изменить email вы можете по инструкции Восстановление доступа в личный кабинет, если нет доступа к контактному email.

В дальнейшем вы можете использовать любой из 4 способов авторизации:

  • через логин и пароль,
  • через VK ID,
  • через Яндекс ID,
  • через Mail ID.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как узнать свой аккаунт в Рег.ру

Если вы не помните свой аккаунт в Рег.ру, в первую очередь:

  • 1 Воспользуйтесь формой «Забыли пароль?». В форму достаточно ввести контактный e-mail, на который вы регистрировали личный кабинет. Попробуйте перебрать все возможные e-mail адреса, на которые вы могли зарегистрировать личный кабинет;
  • 2 Постарайтесь вспомнить, действительно ли вы регистрировали личный кабинет в Рег.ру. Возможно, вы приобретали услуги через одного из наших партнёров. Если это так, то у вас должен быть личный кабинет на сайте партнёра и вам необходимо обращаться к партнёру с вопросом восстановления доступа.

Мне нужно срочно продлить услугу, что делать?

Для срочного продления домена или услуги вы можете воспользоваться формой быстрого продления:

Вы также можете обратиться в службу поддержки, и наши сотрудники вам помогут.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Не могу войти в личный кабинет: «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован»

Сообщение «Ошибка! Ваш аккаунт заблокирован» может появляться из-за того, что мы зарегистрировали:

  • подозрительную активность на вашем аккаунте;
  • попытки взлома пароля;
  • попытки зайти в аккаунт с подозрительного IP-адреса.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта доступ в ваш личный кабинет в таких случаях блокируется.

Как восстановить доступ

Напишите заявку в службу поддержки, в своем обращении предоставьте скан-копии документов владельца аккаунта:

  • для физ. лиц: скан-копию паспорта (если паспорт менялся, нужно приложить скан-копию 19 страницы с информацией о ранее выданных паспортах);
  • для юр. лиц: цветные скан-копия или фотография свидетельства ИНН (если скан-копия ИНН черно-белая, то она должна быть заверена синей печатью организации и подписью генерального директора) и главного разворота паспорта генерального директора.

Обязательно укажите в специальном поле e-mail адрес личного кабинета.

Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP

Чтобы восстановить доступ:

  • обратитесь в службу поддержки;
  • или направьте официальное заявление о восстановлении доступа в Рег.ру.
Заявка в службу поддержки

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

  • для юридических лиц: скан-копию ИНН организации, на которую зарегистрирован аккаунт;
  • для физических лиц: цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской).
Письменное заявление на восстановление доступа
  • 1

    Заполните заявление на восстановление доступа от имени владельца личного кабинета:

    Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

  • 2

    К заявлению приложите:

    • для физических лиц: ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта);
    • для юридических лиц: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.
  • 3

    Направьте заявление в Рег.ру одним из указанных способов:

Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру

Если у вас нет доступа к контактному номеру, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • у вас подключена двухфакторная авторизация и вы не можете войти в личный кабинет;
  • вы не можете изменить текущий контактный номер телефона в личном кабинете.

Для решения этих проблем измените ваш номер телефона через заявку в службу поддержки с приложением цветных скан-копий. Изменение контактного номера по скан-копиям документов возможно, только если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.

Напишите заявку в службу поддержки. В заявке:

  • для физических лиц и ИП: прикрепите цветную скан-копию паспорта (главный разворот и страницу с пропиской);

  • для юридических лиц: прикрепите скан-копию свидетельства ИНН, заверенную печатью компании.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Служба поддержки

Готовы помочь с любым вопросом
Написать заявку