Клиентам ActiveCloud

Как клиенту ActiveCloud войти в личный кабинет Рег.ру

Для каждого личного кабинета в ActiveCloud создан личный кабинет в Рег.ру. Чтобы войти в свой личный кабинет:

  • 1 На любой странице сайта Рег.ру в правом верхнем углу нажмите кнопку Войти.
  • 2 Нажмите на кнопку Забыли пароль.
  • 3 Введите email, который был указан при регистрации личного кабинета ActiveCloud.
  • 4 Войдите в контактную почту, откройте письмо от Рег.ру.
  • 5 Перейдите по ссылке и введите новый пароль. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».

Обратите внимание! Если ранее вы были зарегистрированы в личном кабинете Рег.ру и почта совпадает с той, которая была указана в ActiveCloud, все услуги перенесутся в существующий аккаунт. Подробнее о том, как устроен личный кабинет Рег.ру, вы можете узнать в статье Знакомство с личным кабинетом Рег.ру.

О работе с балансом в личном кабинете можно узнать в статье Баланс аккаунта.

Не удалось войти в личный кабинет

Если вы не помните email, под которым вы регистрировались в ActiveCloud, свяжитесь с нами по телефону:

  • Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
  • Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28

Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).

Обратите внимание! При звонке скажите, что вы бывший клиент ActiveCloud.

Также вы можете оставить заявку в техническую поддержку.

При этом укажите максимум информации:

  • название услуги, которую вы заказывали в ActiveCloud (это может быть название услуги хостинга или имя домена, которое добавлено на хостинг),
  • старый логин или email в ActiveCloud,
  • лицевой счёт.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Что произошло с компанией ActiveCloud

Компания ActiveCloud заключила соглашение о стратегическом партнёрстве (в том числе, соглашение об уступке прав требования) с крупнейшим российским хостинг-провайдером и регистратором доменных имён — компанией Рег.ру. С августа 2021 года обслуживание абонентов, вся техническая поддержка и консультации оказываются специалистами Рег.ру.

Услуги продолжают предоставляться на основании публичной оферты, а по ранее оплаченным услугам и действующим на момент переноса — на основании ранее согласованных условий обслуживания. Управление всеми услугами осуществляется через личный кабинет Рег.ру. Начните сотрудничество с Рег.ру со знакомства с личным кабинетом:

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как связаться со службой поддержки по вопросам массового переноса от ActiveCloud

Для клиентов ActiveCloud в разделе «Помощь» открыта категория Клиентам ActiveCloud, в которой мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы.

В нашей базе знаний собрано более тысячи статей на все случаи жизни с Рег.ру. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы по заказу, настройке и управлению услугами. Мы ежедневно актуализируем базу знаний и наполняем её новой информацией.

Также вы можете:

  • позвонить по телефону. Обращайтесь к операторам горячей линии по номеру:

    • Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11.
    • Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28.

Обращайтесь к операторам в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК);

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как найти мои услуги и получить к ним доступ (для клиентов ActiveCloud)

Все ваши услуги, приобретенные в ActiveCloud, находятся в личном кабинете Рег.ру.

После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел Хостинг:

Как найти мои услуги и получить к ним доступ для клиентов ActiveCloud 1

На открывшейся странице нажмите на название нужной услуги, чтобы перейти к управлению:

Как получить доступ к услугам 2

Не могу найти услугу после переноса

Возможно, в ActiveCloud у вас было несколько личных кабинетов и вы пытаетесь найти услугу не в том кабинете. Для каждого личного кабинета ActiveCloud был создан отдельный личный кабинет в Рег.ру. Попробуйте найти услугу в одном из них. Если услугу не удалось найти, сообщите об этом в службу поддержки:

  • оставьте заявку на сайте Рег.ру,
  • позвоните по телефону: +7 (495) 580-11-11 (Москва), +7 (846) 379-00-28 (Самара). Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как заполнить информацию о владельце аккаунта (для клиентов ActiveCloud)

Проверьте, верно ли заполнена информация о владельца аккаунта в личном кабинете. Для этого:

  • 1 Авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру.
  • 2

    Кликните по вашему логину в правом верхнем углу и перейдите в раздел Настройки:

    Как заполнить информацию о владельце аккаунта (для клиентов ActiveCloud) 1

  • 3 На открывшейся странице выберите пункты Электронная почта и Мобильный телефон. Проверьте корректность данных. Чтобы скорректировать данные, нажмите кнопку Изменить.

Если вы хотите изменить Контакты владельца аккаунта, напишите заявку в службу поддержки по инструкции Контактные данные владельца аккаунта.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как клиентам ActiveCloud заключить договор с Рег.ру

Наличие письменного договора необязательно. Для клиентов ActiveCloud все услуги теперь предоставляются на основании договора оферты. По услугам, оплаченным ранее и действующим на момент переноса, — на основании ранее согласованных условий обслуживания.

С договором на оказание телематических услуг связи вы можете ознакомиться на странице Договор на предоставление услуги хостинга от Рег.ру. Обязательными приложениями к договору являются:

Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, воспользуйтесь статьей Как заключить договор с Рег.ру.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как работать с услугами на сайте Рег.ру

Как продлить услугу

  • 1 Авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру.
  • 2 Выберите раздел с нужной услугой.
  • 3

    Напротив нужной услуги или домена кликните по трём точкам и нажмите Продлить:

    Как работать с услугами на сайте Рег.ру

  • 4 Выберите нужный срок продления услуги и нажмите В корзину.
  • 5 На открывшейся странице нажмите Перейти к оплате и оплатите счёт любым удобным способом.

Как заказать новую услугу

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как получить бухгалтерские документы от ActiveCloud

Закрывающие документы по всем оплаченным счетам за период с августа по сентябрь 2021 года будут предоставляться бухгалтерией ActiveCloud по стандартным условиям. Если у вас возникли вопросы по оформлению документов или документы требуют внесения изменений, вы можете обратиться в службу поддержки.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как начать получать бухгалтерские документы от ООО «РЕГ.РУ»

Условия предоставления закрывающих документов

1) Скан-копии закрывающих документов автоматически загружаются в личный кабинет и отправляются на email до 10 числа следующего месяца от даты начала оказания услуги.

2) Оригиналы документов можно отправить:

  • почтой России в течение двух недель с момента загрузки скан-копий в личный кабинет,
  • по ЭДО, если настроено взаимодействие, — в течение недели с момента загрузки скан-копий в личный кабинет. Инструкция по настройке ЭДО: Как начать сотрудничество по ЭДО с Рег.ру.

3) Оригиналы документов можно получить лично в московском офисе. Для получения документов составьте заявку в службу поддержки или напишите в Чат.

4) Документы датируются последним числом месяца.

5) Закрывающие документы могут быть сформированы не сразу на всю сумму счёта в зависимости от типа услуги.

Обратите внимание! Если оплата счёта производилась через карту, ЮMoney, WebMoney или через терминалы моментальных платежей, для получения документов вам необходимо обратиться в платёжную систему. Закрывающие документы по таким оплатам не предоставляются.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Служба поддержки

Готовы помочь с любым вопросом
Написать заявку