Как клиенту ActiveCloud войти в личный кабинет Рег.ру
Для каждого личного кабинета в ActiveCloud создан личный кабинет в Рег.ру. Чтобы войти в свой личный кабинет:
- 1 На любой странице сайта Рег.ру в правом верхнем углу нажмите кнопку Войти.
- 2 Нажмите на кнопку Забыли пароль.
- 3 Введите email, который был указан при регистрации личного кабинета ActiveCloud.
- 4 Войдите в контактную почту, откройте письмо от Рег.ру.
- 5 Перейдите по ссылке и введите новый пароль. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».
Обратите внимание! Если ранее вы были зарегистрированы в личном кабинете Рег.ру и почта совпадает с той, которая была указана в ActiveCloud, все услуги перенесутся в существующий аккаунт. Подробнее о том, как устроен личный кабинет Рег.ру, вы можете узнать в статье Знакомство с личным кабинетом Рег.ру.
О работе с балансом в личном кабинете можно узнать в статье Баланс аккаунта.
Не удалось войти в личный кабинет
Если вы не помните email, под которым вы регистрировались в ActiveCloud, свяжитесь с нами по телефону:
- Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
- Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28
Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).
Обратите внимание! При звонке скажите, что вы бывший клиент ActiveCloud.
Также вы можете оставить заявку в техническую поддержку.
При этом укажите максимум информации:
- название услуги, которую вы заказывали в ActiveCloud (это может быть название услуги хостинга или имя домена, которое добавлено на хостинг),
- старый логин или email в ActiveCloud,
- лицевой счёт.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Что произошло с компанией ActiveCloud
Компания ActiveCloud заключила соглашение о стратегическом партнёрстве (в том числе, соглашение об уступке прав требования) с крупнейшим российским хостинг-провайдером и регистратором доменных имён — компанией Рег.ру. С августа 2021 года обслуживание абонентов, вся техническая поддержка и консультации оказываются специалистами Рег.ру.
Услуги продолжают предоставляться на основании публичной оферты, а по ранее оплаченным услугам и действующим на момент переноса — на основании ранее согласованных условий обслуживания. Управление всеми услугами осуществляется через личный кабинет Рег.ру. Начните сотрудничество с Рег.ру со знакомства с личным кабинетом:
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как связаться со службой поддержки по вопросам массового переноса от ActiveCloud
Для клиентов ActiveCloud в разделе «Помощь» открыта категория Клиентам ActiveCloud, в которой мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы.
В нашей базе знаний собрано более тысячи статей на все случаи жизни с Рег.ру. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы по заказу, настройке и управлению услугами. Мы ежедневно актуализируем базу знаний и наполняем её новой информацией.
Также вы можете:
позвонить по телефону. Обращайтесь к операторам горячей линии по номеру:
- Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11.
- Телефон в Самаре: +7 (846) 379-00-28.
Обращайтесь к операторам в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК);
- отправить письменную заявку в службу поддержки Рег.ру.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как найти мои услуги и получить к ним доступ (для клиентов ActiveCloud)
Все ваши услуги, приобретенные в ActiveCloud, находятся в личном кабинете Рег.ру.
После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел Хостинг:
На открывшейся странице нажмите на название нужной услуги, чтобы перейти к управлению:
Не могу найти услугу после переноса
Возможно, в ActiveCloud у вас было несколько личных кабинетов и вы пытаетесь найти услугу не в том кабинете. Для каждого личного кабинета ActiveCloud был создан отдельный личный кабинет в Рег.ру. Попробуйте найти услугу в одном из них. Если услугу не удалось найти, сообщите об этом в службу поддержки:
- оставьте заявку на сайте Рег.ру,
- позвоните по телефону: +7 (495) 580-11-11 (Москва), +7 (846) 379-00-28 (Самара). Обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 8.00 до 21.00 (МСК), в выходные — с 8.00 до 19.00 (МСК).
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как заполнить информацию о владельце аккаунта (для клиентов ActiveCloud)
Проверьте, верно ли заполнена информация о владельца аккаунта в личном кабинете. Для этого:
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру.
-
2
Кликните по вашему логину в правом верхнем углу и перейдите в раздел Настройки:
- 3 На открывшейся странице выберите пункты Электронная почта и Мобильный телефон. Проверьте корректность данных. Чтобы скорректировать данные, нажмите кнопку Изменить.
Если вы хотите изменить Контакты владельца аккаунта, напишите заявку в службу поддержки по инструкции Контактные данные владельца аккаунта.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как клиентам ActiveCloud заключить договор с Рег.ру
Наличие письменного договора необязательно. Для клиентов ActiveCloud все услуги теперь предоставляются на основании договора оферты. По услугам, оплаченным ранее и действующим на момент переноса, — на основании ранее согласованных условий обслуживания.
С договором на оказание телематических услуг связи вы можете ознакомиться на странице Договор на предоставление услуги хостинга от Рег.ру. Обязательными приложениями к договору являются:
Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, воспользуйтесь статьей Как заключить договор с Рег.ру.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как работать с услугами на сайте Рег.ру
Как продлить услугу
- 1 Авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру.
- 2 Выберите раздел с нужной услугой.
-
3
Напротив нужной услуги или домена кликните по трём точкам и нажмите Продлить:
- 4 Выберите нужный срок продления услуги и нажмите В корзину.
- 5 На открывшейся странице нажмите Перейти к оплате и оплатите счёт любым удобным способом.
Как заказать новую услугу
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как получить бухгалтерские документы от ActiveCloud
Закрывающие документы по всем оплаченным счетам за период с августа по сентябрь 2021 года будут предоставляться бухгалтерией ActiveCloud по стандартным условиям. Если у вас возникли вопросы по оформлению документов или документы требуют внесения изменений, вы можете обратиться в службу поддержки.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Как начать получать бухгалтерские документы от ООО «РЕГ.РУ»
Условия предоставления закрывающих документов
1) Скан-копии закрывающих документов автоматически загружаются в личный кабинет и отправляются на email до 10 числа следующего месяца от даты начала оказания услуги.
2) Оригиналы документов можно отправить:
- почтой России в течение двух недель с момента загрузки скан-копий в личный кабинет,
- по ЭДО, если настроено взаимодействие, — в течение недели с момента загрузки скан-копий в личный кабинет. Инструкция по настройке ЭДО: Как начать сотрудничество по ЭДО с Рег.ру.
3) Оригиналы документов можно получить лично в московском офисе. Для получения документов составьте заявку в службу поддержки или напишите в Чат.
4) Документы датируются последним числом месяца.
5) Закрывающие документы могут быть сформированы не сразу на всю сумму счёта в зависимости от типа услуги.
Обратите внимание! Если оплата счёта производилась через карту, ЮMoney, WebMoney или через терминалы моментальных платежей, для получения документов вам необходимо обратиться в платёжную систему. Закрывающие документы по таким оплатам не предоставляются.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊