Как заключить договор с Рег.ру
Процедура заключения договора
Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам и ИП. Для заключения договора с Рег.ру выполните следующие действия:
- 1 Зарегистрируйте личный кабинет на вашу организацию на сайте Рег.ру.
- 2 Заполните Контактные данные владельца аккаунта на точные реквизиты организации.
-
3
Скачайте и распечатайте из личного кабинета:
- Договор об оказании услуг, если планируете приобрести только домен или SSL-сертификат;
- Договор оказания услуг хостинга (договор аренды вычислительных мощностей), если планируете приобрести хостинг и другие услуги;
Приложения согласно договору являются его частью и на них в договоре имеются ссылки, приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются, приложения не нужно печатать.
Если вам необходимо внести изменения в текст договора, воспользуйтесь инструкцией.
Способы заключения договора с Рег.ру
Вы можете заключить договор с Рег.ру следующими способами:
Для заключения письменного договора вам необходимо прислать на почтовый адрес компании Рег.ру:
- 2 подписанных бумажных экземпляра договора с указанием даты на первой странице.
- копию ИНН, заверенную печатью организации.
От нас вы получите один экземпляр заверенный подписью и печатью.
Наш почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».
Также вы можете приехать с оригиналами указанных документов в наш офис для приема клиентов и заключить договор в офисе. Адрес офиса для приема клиентов: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2.
Любые изменения в договор должны оформляться протоколом разногласий или дополнительным соглашением.
Если вам необходимо срочно продлить услуги, мы можем подписать договор в скан-копии, не дожидаясь получения оригинала.
Порядок действий следующий:
-
1.
Напишите заявку в службу поддержки с сообщением «Хотим заключить договор в скан-копии». К заявке приложите копию ИНН, заверенную печатью организации, а также сообщите дату заключения договора.
-
2.
В ответ мы направим скан-копию подписанного договора. Чтобы договор считался подписанным в виде скан-копии, в ответном письме отправьте подписанную и с вашей стороны скан-копию договора.
-
3.
Пришлите оригиналы. Для этого скачайте договор из личного кабинета, укажите дату на первой странице, заверьте его печатью организации и направьте два экземпляра Почтой России. Наш почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ». Оригинал договора необходимо подписывать без нашей печати и подписи.
-
4.
Трек-номер почтового отправления оригинала направьте в ответном сообщении.
Зачем требуется трек-номер почтового отправления при подписании договора?
Предоставление услуг на сайте Рег.ру для бюджетных организации возможно только после заключения договора с ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».
Процесс подписания договора в бумажном виде занимает длительное время, так как скорость доставки документов зависит от работы Почты России.
Мы всегда идем навстречу своим клиентам и для ускорения этого процесса предлагаем подписать договор в скан-копии.
После подписания договора в скан-копии в обязательном порядке, на почтовый адрес компании Рег.ру необходимо выслать оригинал договора и предоставить идентификатор его почтового отправления специалисту службы поддержки через тикет-систему.
Почтовый идентификатор является подтверждением того, что в адрес компании Рег.ру был отправлен оригинал договора на подпись.
После предоставления специалисту поддержки данной информации, компания Рег.ру сможет оказать услуги бюджетной организации.
Мы активно сотрудничаем со следующими площадками:
Информацию о других торговых площадках предварительно уточняйте в службе поддержки.
-
1.
Найдите на сайте гос.закупок оферту, предложенную Рег.ру.
-
2.
Приложите проект контракта по оферте (проект доступен для скачивания в самой оферте, достаточно вписать в него свои реквизиты).
-
3.
Дождитесь, пока наши юристы согласуют контракт и подпишут его. Обычно это занимает не более двух рабочих дней.
-
4.
Подпишите контракт ЭЦП со своей стороны.
-
5.
После этого контракт будет считаться заключенным.
-
6.
При возникновении дополнительных вопросов вы можете связаться с нами по электронной почте contact@support.reg.ru.
Для заключения письменного договора:
- 1 Подключитесь к ЭДО и настройте с нами взаимодействие.
-
2
Отправьте нам подписанный договор через систему ЭДО. Обращаем ваше внимание, что на первой странице договора необходимо указать дату. Если вы направляете договор на подпись в рамках системы СБИС, документ нужно отправить, выбрав тип «Договор».
- 3 Дождитесь подписания со стороны Рег.ру. Важно: подписание документа происходит в течение трех рабочих дней.
Найти нас в системах можно по названию «ООО „Регистратор доменных имен РЕГ.РУ“ или по ИНН 7733568767. Также вы можете обратиться к оператору системы с просьбой настроить роуминг и уникальный идентификационный номер нашей компании: 2BM-7733568767-2013021503335717014580000000000. Подробнее о работе по ЭДО: Как начать сотрудничество по ЭДО с Рег.ру?
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Особенности подписания договоров с бюджетными организациями
Наличие письменного договора необязательно. Услуги предоставляются на основании Договора-оферты об оказании услуг и Договор оказания услуг хостинга, с условиями которых вы соглашаетесь при заказе услуг или регистрации личного кабинета на сайте Исполнителя.
Помимо Договора оказания услуг хостинга существуют обязательные Приложения к нему, с которыми Вам также необходимо ознакомиться. Важно: приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются. В соответствии с п. 1.2 Договора оказания услуг хостинга приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
Особенности заполнения договора
Файл договора Вы можете скачать в своём личном кабинете. Он представлен в формате .pdf, что позволяет вносить изменения в поле для реквизитов. Чтобы внести реквизиты, дважды кликните на нужную строку. В соответствии с договором внесение изменений в сам текст договора об оказании услуг или договора на предоставление услуги хостинга возможно исключительно в части реквизитов. Для редактирования договора рекомендуем воспользоваться программой Adobe Acrobat Reader DC. Также вы можете внести реквизиты от руки и предоставить отсканированный вариант документа.
Если вы являетесь бюджетной организацией и вам необходимо внести изменения в текст договора (в части срока и оплаты), предлагаем следующее решение:
-
1
Скачайте и заполните один из вариантов дополнительного соглашения, который подходит вам больше:
Важно:
- В дополнительном соглашении могут быть указаны только положения, которые касаются срока и стоимости, а также иные изменения, необходимые в соответствии с ФЗ №44 «О контрактной системе».
- Указание конкретной суммы возможно только на основании уже выставленного счета. Счет можно выставить по инструкции. Номер счета необходимо указать в дополнительном соглашении. При указании конкретной суммы договора нужно также указать срок действия договора. Доступно два варианта: до окончания календарного года, а в части оказания услуг — до полного исполнения обязательств либо в соответствии со счетом. Также Вы можете внести изменения в Преамбулу Договора.
- Если вы хотите включить другие индивидуальные условия в текст договора, обратитесь в юридическую службу. Для этого напишите на контактный email — contract@reg.ru.
- 2 Заполненное соглашение отправьте на согласование на контактный email — contract@reg.ru.
Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, используйте статью: Как заключить договор с Рег.ру?
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊