Договоры

Как заключить договор с Рег.ру

Процедура заключения договора

Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам и ИП. Для заключения договора с Рег.ру выполните следующие действия:

  • 1 Зарегистрируйте личный кабинет на вашу организацию на сайте Рег.ру.
  • 2 Заполните Контактные данные владельца аккаунта на точные реквизиты организации.
  • 3

    Скачайте и распечатайте из личного кабинета:

    • Договор об оказании услуг, если планируете приобрести только домен или SSL-сертификат;
    • Договор оказания услуг хостинга (договор аренды вычислительных мощностей), если планируете приобрести хостинг и другие услуги;

    Приложения согласно договору являются его частью и на них в договоре имеются ссылки, приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются, приложения не нужно печатать.

    Если вам необходимо внести изменения в текст договора, воспользуйтесь инструкцией.

Способы заключения договора с Рег.ру

Вы можете заключить договор с Рег.ру следующими способами:

Для заключения письменного договора вам необходимо прислать на почтовый адрес компании Рег.ру:

  • 2 подписанных бумажных экземпляра договора с указанием даты на первой странице.
  • копию ИНН, заверенную печатью организации.

От нас вы получите один экземпляр заверенный подписью и печатью.
Наш почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

Также вы можете приехать с оригиналами указанных документов в наш офис для приема клиентов и заключить договор в офисе. Адрес офиса для приема клиентов: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2.

Любые изменения в договор должны оформляться протоколом разногласий или дополнительным соглашением.

Если вам необходимо срочно продлить услуги, мы можем подписать договор в скан-копии, не дожидаясь получения оригинала.

Порядок действий следующий:

  • 1.

    Напишите заявку в службу поддержки с сообщением «Хотим заключить договор в скан-копии». К заявке приложите копию ИНН, заверенную печатью организации, а также сообщите дату заключения договора.

  • 2.

    В ответ мы направим скан-копию подписанного договора. Чтобы договор считался подписанным в виде скан-копии, в ответном письме отправьте подписанную и с вашей стороны скан-копию договора.

  • 3.

    Пришлите оригиналы. Для этого скачайте договор из личного кабинета, укажите дату на первой странице, заверьте его печатью организации и направьте два экземпляра Почтой России. Наш почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ». Оригинал договора необходимо подписывать без нашей печати и подписи.

  • 4.

    Трек-номер почтового отправления оригинала направьте в ответном сообщении.

Зачем требуется трек-номер почтового отправления при подписании договора?

Предоставление услуг на сайте Рег.ру для бюджетных организации возможно только после заключения договора с ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».
Процесс подписания договора в бумажном виде занимает длительное время, так как скорость доставки документов зависит от работы Почты России.

Мы всегда идем навстречу своим клиентам и для ускорения этого процесса предлагаем подписать договор в скан-копии.

После подписания договора в скан-копии в обязательном порядке, на почтовый адрес компании Рег.ру необходимо выслать оригинал договора и предоставить идентификатор его почтового отправления специалисту службы поддержки через тикет-систему.

Почтовый идентификатор является подтверждением того, что в адрес компании Рег.ру был отправлен оригинал договора на подпись.

После предоставления специалисту поддержки данной информации, компания Рег.ру сможет оказать услуги бюджетной организации.

Мы активно сотрудничаем со следующими площадками:

Информацию о других торговых площадках предварительно уточняйте в службе поддержки.

  • 1.

    Найдите на сайте гос.закупок оферту, предложенную Рег.ру.

  • 2.

    Приложите проект контракта по оферте (проект доступен для скачивания в самой оферте, достаточно вписать в него свои реквизиты).

  • 3.

    Дождитесь, пока наши юристы согласуют контракт и подпишут его. Обычно это занимает не более двух рабочих дней.

  • 4.

    Подпишите контракт ЭЦП со своей стороны.

  • 5.

    После этого контракт будет считаться заключенным.

  • 6.

    При возникновении дополнительных вопросов вы можете связаться с нами по электронной почте contact@support.reg.ru.

Для заключения письменного договора:

  • 1 Подключитесь к ЭДО и настройте с нами взаимодействие.
  • 2

    Отправьте нам подписанный договор через систему ЭДО. Обращаем ваше внимание, что на первой странице договора необходимо указать дату. Если вы направляете договор на подпись в рамках системы СБИС, документ нужно отправить, выбрав тип «Договор».

  • 3 Дождитесь подписания со стороны Рег.ру. Важно: подписание документа происходит в течение трех рабочих дней.

Найти нас в системах можно по названию «ООО „Регистратор доменных имен РЕГ.РУ“ или по ИНН 7733568767. Также вы можете обратиться к оператору системы с просьбой настроить роуминг и уникальный идентификационный номер нашей компании: 2BM-7733568767-2013021503335717014580000000000. Подробнее о работе по ЭДО: Как начать сотрудничество по ЭДО с Рег.ру?

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Особенности подписания договоров с бюджетными организациями

Наличие письменного договора необязательно. Услуги предоставляются на основании Договора-оферты об оказании услуг и Договор оказания услуг хостинга, с условиями которых вы соглашаетесь при заказе услуг или регистрации личного кабинета на сайте Исполнителя.

Помимо Договора оказания услуг хостинга существуют обязательные Приложения к нему, с которыми Вам также необходимо ознакомиться. Важно: приложения к договору дополнительно не согласовываются и не подписываются. В соответствии с п. 1.2 Договора оказания услуг хостинга приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

Особенности заполнения договора

Файл договора Вы можете скачать в своём личном кабинете. Он представлен в формате .pdf, что позволяет вносить изменения в поле для реквизитов. Чтобы внести реквизиты, дважды кликните на нужную строку. В соответствии с договором внесение изменений в сам текст договора об оказании услуг или договора на предоставление услуги хостинга возможно исключительно в части реквизитов. Для редактирования договора рекомендуем воспользоваться программой Adobe Acrobat Reader DC. Также вы можете внести реквизиты от руки и предоставить отсканированный вариант документа.

Если вы являетесь бюджетной организацией и вам необходимо внести изменения в текст договора (в части срока и оплаты), предлагаем следующее решение:

  • 1

    Скачайте и заполните один из вариантов дополнительного соглашения, который подходит вам больше:

    Важно:

    • В дополнительном соглашении могут быть указаны только положения, которые касаются срока и стоимости, а также иные изменения, необходимые в соответствии с ФЗ №44 «О контрактной системе».
    • Указание конкретной суммы возможно только на основании уже выставленного счета. Счет можно выставить по инструкции. Номер счета необходимо указать в дополнительном соглашении. При указании конкретной суммы договора нужно также указать срок действия договора. Доступно два варианта: до окончания календарного года, а в части оказания услуг — до полного исполнения обязательств либо в соответствии со счетом. Также Вы можете внести изменения в Преамбулу Договора.
    • Если вы хотите включить другие индивидуальные условия в текст договора, обратитесь в юридическую службу. Для этого напишите на контактный email — contract@reg.ru.
  • 2 Заполненное соглашение отправьте на согласование на контактный email — contract@reg.ru.

Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, используйте статью: Как заключить договор с Рег.ру?

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Служба поддержки

Готовы помочь с любым вопросом
Написать заявку